ТЕХНОМАГИЯ ИЗНУТРИ, (часть 2)
Итак, продолжим...
* * * * *
СТАТИСТИКА ЗНАЕТ ВСЁ!
|
На столе у Эквиль |
Вернёмся к ноутбуку Лены (Эквиль). В нём можно найти всё! Просто статистика: например, на данный момент на 1 сервере 556 тыс. игроков (исключая "мертвые души", которые периодически вычищают из базы). На втором сервере - 244 тыс. Кланов 77 и 20. Игроков 25 уровня - 75 штук!!!
В игре 846 квестов, 11914 предметов, 4944 локации, 1057 магий (от самой старой - "Молнии I" до ещё неизвестной - "Уменьшить себе жизнь"). 6060 мест респа для 498 видов мобов (от Древнего голема до Тёмного скраба 3), 450 квестовых персонажей и 511 зданий!
И сильно всех волнующий вопрос - сколько уже заработал Злобный со своей статуи?
Отвечаю: 3217 золотых.
На момент нашего разговора уже 331 новый игрок зарегистрировался в игре в этот день. За предыдущий день на сайте побывало более 6000 игроков, онлайн поднимался выше 1000.
А есть ещё и данные, которые нас, как игроков, мало волнуют, зато интересуют администрацию проекта. Например, при выполнении одного из начальных квестов игру бросало треть игроков. Значит, с этим квестом что-то не то. Пересмотрели, изменили. Теперь на этом квесте застревает лишь 2% игроков.
Сейчас переделывают стартовую страницу. Оказывается, оказалось неудобной - многие начинают, но не проходят регистрацию до конца. Приходится искать причину загвоздки, менять страничку. Ведь, оказывается, даже форма, размер и место для каждой кнопочки имеют огромное значение!
Много приходится заниматься продвижением проекта, рекламой. Заключать договора, расторгать. Ведь опять же - сколько человек пришли в игру по этой рекламе, а сколько - по той, вся эта информация также хранится у Лены. Например, пока мы разговаривали, пришло письмо от футбольного казанского клуба "Рубин" с предложением о сотрудничестве! Какое именно сотрудничество предполагается - пока непонятно, нужно вступить в переписку с руководством клуба...
Спрашиваю, а сколько игроков онлайн сможет потянуть сервер? Лена знает ответ и на этот вопрос: "Две с половиной тысячи вполне потянем".
Показывая различную статистику, Лена делилась планами: да, планируется сделать выставление товара на аукцион за кристаллы. Повышение максимальной прочности предметов собираемся отдать в руки самих игроков. Вводим новый механизм боя и записи логов. Возможен запуск тренировочной башни, практически бесплатно, но и без выигрыша разных плюшек, просто для тренировки работы с башенной магией, боя с мобами и противником. Готовим механизм для создания групп. И т.д.
Продолжаем экскурсию. Лена рассказывает: "Это клавиатура позора. Её вручают тому, кто очень сильно накосячил." (Напоминаю - по фотографиям можно щелкать для увеличения).
"А вот это - Злая Банка! В неё складывают штрафы от провинившихся. Мелкий косяк (например, не поставил запятую в тексте или пропустил буковку) - 100 руб.
Чем косяк крупнее, тем штрафы больше.
В конце года деньги из банки выгребаются, и все вместе на эту сумму идут гулять в боулинг!
А вот тут у нас огромный телевизор (который никто не смотрит). Рядом - игровая приставка (в которую никто не играет). Тут же караоке (и никто не поёт). А вот ещё тренажеры, но на них тоже никто не занимается!.."
Ну, просто все увлечённо работают, не до песен, и не до телевизора!
* * * * *
|
На всех стенах в кабинетах тикают часы -
один из символов Техномагии.
Подаренные игроками и рекламные,
с символикой ТМ. Но вот эти,
самые обычные на вид часы,
расположены на самом необычном
месте - на потолке...
|
|
|
Руководит всеми художниками Игорь |
ХУДОЖНИКИ.
Художники проекта живут своей жизнью. У них нет ни телевизора, ни тренажеров, но зато у них самый красивый кабинет.
Там в тишине рождаются новые герои, новые монстры и новые локации...
Художники молчаливы, не открывают никаких тайн. Но все тайны можно увидеть у них на мониторах.
Вот Игорь работает над новой локацией. Она уже почти готова, и, возможно, скоро появится в игре.
Рядом работает Ира, она занимается всеми аватарками. Доспехи, оружие, бижутерия, подарки, рецепты, схемы - всё на ней. Другая Ира занята сейчас смайликами, рисует и анимирует их. Очень была удивлена, когда я попросил открыть 8dance (удивлена тем, что смайлики знают по названиям, а еще больше удивилась и обрадовалась, когда узнала, что из-за этого смайлика развернулась целая борьба на форуме, с требованием оставить его навсегда, а не только включать на праздник 8 марта)...
Володя занят прорисовкой какой-то новой подземной локации. Она пока не готова, и в игре появится довольно не скоро.
Задаю шкурный вопрос: а нельзя ли у них поживиться новыми картинками для конкурса обоев. А то на форуме картинки давно не обновлялись. Возможно, из-за этого конкурс потихоньку сходит на нет. Эквиль торжественно пообещала, что скоро соберут все исходные картинки и обновят страничку.
* * * * *
Но вернемся к Диме. Присмотритесь к правому экрану. Там красным цветом отмечены проблемные точки у игроков на каждом уровне. Т.е. где происходит тот перекос, который позволяет старшему уровню без проблем разбираться с несколькими игроками уровнем помладше. Решением этой проблемы будет введение новой системы работ формул в бою (впрочем, об этом уже рассказал сегодня Вестник).
Инициатива начнет работать правильно. Вампиризм перестанет зашкаливать. Броня станет сильным статом. Разрыв между уровнями будет сглажен. Вместе с новой системой боя будет введена новая запись лога боя, о которой писали на форуме.
Все статы, кроме камней и базы, а также мин/макс урона станут вероятностными, и будут измеряться не единицами, а десятками.
Из-за этого владельцы индивидуального и кланового шмота, возможно, захотят изменить характеристики своих доспехов. Это они смогут сделать самостоятельно, без вмешательства администрации. Инструмент для этого уже создан.
* * * * *
|
|
|
Это Оля. Она работает со всеми заказами.
Индивидуальный, клановый шмот -
всё проходит через её руки. |
|
Света пишет все тексты. Чаще всего
в виде Вестника на форуме выступает
именно она. |
Вернёмся к сосредоточенно работающему Володе. Он занят программированием очень важной вещи: созданием групп в игре.
Группа будет создаваться для прохождения инста. В группе будет свой чат, а также автоматическое распределение дропа. С введением групп в игру количество различных инстов, вроде Мрачнолесья, может резко увеличиться.
Даже на обычного босса можно ходить будет группой!
А это ещё одна Ирина. Она маркетолог и занимается покупкой рекламы для всех проектов компании. Кстати, все сходки организовывала тоже она.
* * * * *
Не все сотрудники захотели попасть в объектив фотоаппарата. Некоторые были просто увлечены работой, не до фотосессии...
Они все такие разные: серьёзные и весёлые, задумчивые и сосредоточенные.
Но у них у всех есть одна общая черта - они все увлечённо любят и трогательно лелеют своё детище - наш проект "Техномагия"!
* * * * *