Неоднозначная новость от Вестника, вызвавшая множество нареканий: Смертельный урон теперь не превышает количество ХП противника. Если у противника осталось 100 хп, а удар был на 2000 хп (от которого считалась обратка), то теперь будет считаться, что вы нанесли удар ровно на 100 хп.
Если вы нанесли несколько ударов (черепа, ВС, Сдвиг и т.д.), то для каждого удара смертельный урон рассчитывается отдельно.
У игроков появилось множество вопросов:
- Приворотное зелье теперь делает игрока неубиваемым, даже если у него осталось 10 хп?
- Если теперь одним ударом невозможно убить противника, то как качать Шион или Скользящий удар?
- Теперь побеждать будет тот, у кого есть прямой урон? Например, всем придётся носить накопители боли?
- Как это нововведение отразится на Башне?