Меню
РЕПОРТАЖ

ТЕХНОМАГИЯ ИЗНУТРИ (часть 1)

ТЕХНОМАГИЯ ИЗНУТРИ (часть 2)

Форма входа
Галерея

Встреча ТМовцев 2014

Репортаж о встрече игроков ТМ 2016.

Скайп для заказов
skype@tmgame.ru
Block title

Информация по кланам

Календарь
Главная » 2015 » Сентябрь » 17 » Изменения боевой системы.
22:52
Изменения боевой системы.

Вестник на форуме объявил о грядущих изменениях в аурах, магии, характеристиках...

- У персонажей изменится количество базового здоровья (табличку можно посмотреть здесь).

- Ауры "Точность" и "Верная рука" будут ослаблены.
(Красным выделено всё новое, а в скобочках стоят старые данные).
Аура "Точность":  Каждый Ваш удар, который наносит противнику 350 (400) урона или больше, дополнительно увеличивается на 200 (300). 
Аура "Верная рука": Каждый Ваш удар, который наносит противнику 400 урона или больше, дополнительно увеличивается на 300 (450) + 100 ед. дополнительного урона за каждый уровень выше 14.


- Изменена работа вытяжки Скрабба: С вероятностью 50% в конце своего хода уменьшает жизнь противника на 3 ед. плюс 1 ед. за каждый уровень противника выше 8-го за каждый синий и зеленый камень на поле с учётом их уровней, а так же отравляет противника, снижая его текущую жизнь на 15% в течение 5 ходов. Не более одного эффекта.

- Изменена работа магий:


1) Сдвиг II: Собирает все камни по горизонтали и вертикали на пересечении с указанным камнем. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 50% (75%).


2) 
Бурлящая кровь I: Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит 30 (20) урона. Урон увеличивается на 3% (7%) за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. (Не срабатывает при оглушении). Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает.
Бурлящая кровь II: Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит 50 (40) урона. Урон увеличивается на 5% (10%) за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. (Не срабатывает при оглушении). Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает. 

  
3) Умерщвление и Разящий удар не будут попадать в блок.

4) Энергия гор I: За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 0,75% (0,5%). Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждые 2 камня такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются.
Энергия гор II: За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 1,5% (1%). Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждые 2 камня такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются.


5) Горючая смесь I: Наносит 25 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,5% + 0,05% (0,075%) за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 4 к 1.
Горючая смесь II: Наносит 35 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,75% (0,8%) + 0,075% (0,1%) за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 4 к 1.


6) Властелин стихий I: В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 2 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 50% (60%). Не пропускает ход. Эффекты не суммируются.
Властелин стихий II: В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 3 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на  40% (45%). Не пропускает ход. Эффекты не суммируются.
Властелин стихий III: В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 4 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на  30% (25%). Не пропускает ход. Эффекты не суммируются.


7) Пробуждение силы I: При сборе за один раз с поля 9 (12) или больше камней одного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на 20%. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 2-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются.
Пробуждение силы II: При сборе за один раз с поля 9 (12) или больше камней одного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на 30% (35%). Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 2-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются.


8) Лечение I: Восстанавливает 10 (3) единиц здоровья + 0,3% от максимального запаса здоровья (1 единицу здоровья) за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих камней в 2 раза. (В течение 5 ходов восстанавливает 0,3 жизни за каждый синий камень на поле, умножить на Ваш уровень). Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. (Эффекты суммируются).
Лечение II: Восстанавливает 15 (5) единиц здоровья + 0,5% от максимального запаса здоровья (2 единицы жизни) за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих камней в 2 раза. (В течение 5 ходов восстанавливает 0,5 жизни за каждый синий камень на поле, умножить на Ваш уровень). Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. (Эффекты суммируются).

Просмотров: 321 | Добавил: -Малявочка- | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ТМ в Соцсетях

Одноклассники

Вконтакте

facebook

МОЙ МИР@mail.ru

Twitter

GAMER

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Оценка сайту
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 28
Мини-чат
200
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск