Чтобы избежать "залипания" характеристик в бою был введен новый алгоритм, регулирующий вероятность повторения одних и тех же событий. Формулы для работы статов/антистатов при этом остались прежними.
Но! Изменения могут коснуться и формул работы удачи, оглушения, контратаки и ярости. Пока на форуме идет обсуждение.
Формулы сработки удачи, оглушения, контратаки.
Сейчас:
Вероятность = 0,5 - (2 / ((А / B )+ 3))
Будет:
Вероятность = 0,5 - (2 / ((А / B )+ 4))
(где А - удача, оглушение или контратака, а B - сглаз, стойкость или изворотливость (не может быть меньше 10))
Вампиризм
Сейчас:
Вероятность = 1 - (1,5 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 0,5))
Будет:
Вероятность = 1 - (3 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 3)).
Из-за этого у людей больше не будет базового значения оглушения, а гномов удачи. Люди получат в медали дополнительную удачу, чтобы уравнять ее “медальное” значение с “медальным” значением оглушения у гномов.
Изворотливость в медалях у людей и гномов также будет уравнена.
Ярость:
Сейчас:
Вероятность яростного удара = 0,5 - (1,5 / (Ярость / Укрощение + 3)).
Будет:
Вероятность яростного удара = 1 - (6 / (Ярость / Укрощение + 6)).
* * * *
Желающие уже могут испытать новые формулы на тестовом сервере. Попасть на него можно по ссылке http://test.tmgame.ru/ при помощи логина и пароля от аккаунта на Земле Древних.
Подробности на форуме тут.