Сегодня Вестник сообщил важную, но уже давно ожидаемую новость.
Речь пошла о "Грядущих изменениях системы доблести и опыта"
На форуме можно почитать здесь.
|
|
Ох и много написано там для размышления.
Настоятельно советую на форуме глянуть!
Ну а теперь попробую коротко:
1.Понятие “отвага”, как и “отвага в колизее”, исчезнет. Вместо отваги теперь везде будет доблесть. Текущая характеристика “Получено отваги в колизее” будет тоже доблестью.
2.Доблесть и опыт за убийство врага будет делиться между игроками пропорционально нанесенному урону. Всё это касается - Колизея, Арены, Темных Сводов, Башни отчаяния.
3.Размер награды зависит от рангов противников, чем выше ваш ранг и ранг вашего противника - тем больше доблести вы получите.
Формула начисления доблести:
Valor = basicValor * K1^(enemyRank – charRank) * (K2*K1)^ charRank*dmgRatio , где:
Valor – награда за победу (доблесть)
basicValor – базовое значение доблести (константа = 10)
K1 – коэф. прироста награды за ранг противника (константа = 1,15)
K2 – коэф. прироста награды за свой ранг (константа = 1,1)
enemyRank - ранг противника
charRank - ранг игрока
dmgRatio - соотношение нанесенного игроком урона к всему урону, нанесеному противнику до момента его смерти
charLvL – уровень персонажа
enemyLvL - уровень противника
4.Опыт в PvP будет привязан к получаемой доблести, чем больше доблести - тем больше опыта. За каждую единицу доблести будет выдаваться 10 единиц опыта.
5.Изменится количество опыта, необходимого для получения уровня, а также опыт за мобов и задания; - достижение уровней станет немного быстрее.
Естественно при таком раскладе затронется и многое другое. Читайте на форуме, Вестник всё выложил.